понедельник, 21 мая 2012 г.

21.05.12 -78$

такие дни конечно меня расстраивают, не из-за слитых денег, а прежде всего из-за того что слиты они потому что я наступил на свои же собственные грабли, и несколько раз...отчасти конечно это из-за внешнего давления, это когда ты знаеш что тебе очень нужны деньги - работать в таких условиях пиздопротивно, но главная причина опять же отсутствие дисциплины... -86$ это был не бизнес, не торговля, а тупой азарт, попытка отыграться... начал я правда минусово не из-за этого, обнаружил что на ladder-е я еще плохо работаю, на той неделе были очень ликвидные рынки и рынки не прыгали как хер знает что, поэтому и работалось спокойно, но сегодня на обычнах гавно-рынках понедельника, когда денег мало и график скачет, я понял что на этом интерфейсе просто не вижу глобальной картины происходящего, неуспеваю анализировать движения кефов остальных лошадей(на которых не торгую).. поэмтоу пока перейду назад на грид, сейчас прибыль важнее экспериментов, лейдер пока буду использовать только на жирных рынках

Комментариев нет:

Отправить комментарий