воскресенье, 6 мая 2012 г.

привет мне тут

Вобщем так, еще не знаю как создавать блоги, и никогда этого не делал, но решился на это , и делаю это для себя самого, как ответ на совет одной из книг по психологии бизнеса, делать записи для самого себя... сразу скажу что продолжать буду если действительно буду видеть какие то улучшения в своей торговле или своем психологическом состоянии... оставляю за собой право забить на это дело, а также не придерживаца орфографии, чтоб меня это не напрягало... если кто-то хочет тут найти чудо-систему торговли - можете закрывать страницу сразу, во-первых потому что я, повторюсь, пишу это для себя, а я сам знаю как торгую, во-вторых потому что все это посвящено психологии(а это 80% успеха на бирже), ну и в третих потому что нет на самом деле никакой чудо-системы, обычная биржевая торговля... если в общем то работаю в зависимости от того что позволяет рынок, есть тренды - работаю тренды, реже корридоры, если нет то скальпирую...

собственно о своей торговле, я не собираюсь тут как  куча других людей в сети пытаться найти ответ на вопрос есть ли "жизнь на марсе", т.е. можно ли зарабатывать на БФ, я уже около 1,5 лет этим профессионально занимаюсь,начинал со 100$ на счету и 100$ за прогу  Fairbot,  торгую на скачках до инплей , имеется ввиду не то что я профи охеретительный, а то что  все это время это мой единственный источник дохода... за все это время у меня был только один минусовой месяц , это был март этого года , т.е. совсем недавно, там было -226$, все остальные месяца давали мне прибыль, достаточную чтобы не жалеть о том что я принял в свое время решение работать на себя, но не достаточную для достижения моих целей, что в конце концов, по моим соображениям, и вылилось в некий творческий кризис, который начался в марте, и хоть в апреле я получил прибыль, все еще продолжается, и выражается в нестабильности результатов...

ответ на вопрос: "что за уйня?" я для себя нашел и этот блог станет(надеюсь) одним из методов решения вопроса, а ответ прост: САМОДИСЦИПЛИНА! за все эти 1,5 года, я наделал столько ошибок на бирже что на чистый минус можно было купить неплохой автомобиль... но это все было как-то распределено по времени, что давало мне илюзию стабильности,  но не давало главного - достижения поставленный целей... да, прибыль постепенно увеличивалась, но ведь расходы росли вместе с ростом прибыли, хотя честно говоря за последний год средняя месячная прибыль не увеличилась, т.е. развитие прекратилось, а в бизнесе как и во всем в этой жизни нет нулевой точки, точки спокойствия,  бизнес (и ты вместе в ним) или развивается - или деградирует... так что мой творческий кризис и падение прибыли, если так разобратся, вполне закономерен после годового отсутствия в развитии...  проанализировав ситуацию я понял еще одну причину последних неудач, прямо перед тем ка кэто началось я начал серьезно задумываца о высоких целях, путях их достижения, прочитал несколько книг по бизнесу, и постаил довольно амбициозные цели, в ответ на что жизнь начала мне показывать на мои ошибки, те которые уже у меня были, но теперь раз уж я такой офигенный и столько много захотел , она решила аккумулировать все эти ошибки именно в течении марта месяца, от чего я охренел... мол если ты действительно хочешь добится того о чем сказал - от всего этого мусора надо избавляца... я просто понял что все эти 1,5 года ходил с граблями, и практически каждую неделю их по нескольку раз ложил перед собой, ударялся, снова брал их с собой и шел дальше...

я понял что этот неудачный период( а он отразился и на остальных сферах жизни, т.к. другого источника дохода у меня нет.. дошло до того что машину иногда небыло чем заправить... ) нужен мне был  для того чтобы изменить себя и стать достойным тех целей о которых я заявил жизни...

немного о себе, я просто парень из простой семьи, воспитывался как все - садик, школа, универ, работа, пенсия, клатбище... но такой расклад меня уже в университете стал почему-то неустраивать, наверное потому что в нашей семье никогда ни на что не хватало денег... я занимался тем что делал ставки на футбол...довольно неплохо временами, и дошло до того что при стипендии 40грн(да я с Украины :) ) мои ставки иногда были по 1000грн... но потом естесно проигралсо, пошел работать, долго работал на кого-то и с тоской вспоминал те времена когда ставил бабулеты на футбол и не считал их ваще, а тут блин от ЗП до ЗП...  )ну вобщем опять начал этой фигней страдать, зарегился на БФ для лучших кефов....снова ставки снова качели... но мне нравилось это дело и я всегда хотел заниматся бизнесом и очень хотел доказать что на тавках тоже можно делать бизнес и стабильный... в итоге случилось то что доказало мне еще раз что человек действительно может получить то чего искренне желает и предпринимает все усилия чтобы это осуществить: я сейчас занимаюсь по сути бизнесом, и он связан со спортом :)  правда сначала я просто делал ставки на футбол, потом решил поторговать, как и все прошел через торговлю от ничьей, попутно придумал своих стратегий штук 10, которые в начале мне казались золотыми жилами, а со временем умирали с помощью теории вероятности.... потом мне стало интересно а чего это дядьки с большими бабулетами там на бирже делают.... десятки, сотни, местами миллионы баксов... ведь они не дрочат так как я а занимаются бизнесом... вот тогда я пришел к тому что называется биржевой торговлей, и мой взгляд упал на скачки , во-первых потому что они каждый день, во-вторых относительно хорошая ликвидность рынков(сейчас мне часто ее не хватает :( ) ну и втретьих там до инплей все больше движеца по законам биржевой торговли, а не азартных игр... вобщем я считаю что не плохо справляюсь на этом поприще, именно благодаря торговле на бетфаере я осущиствил мечту об автомобиле, хоть и не крутом пока, но еще ж не вечер :)  пол года назад БФ меня "обрадовал" что за то что я такой офигенный я им еще дополнительно должен платить... имеется ввиду премиум издержка... не буду объяснять что это, желаю Вам кто бы Вы нибыли что бы Вы на себе это узнали, т.к. это будет означать что Вы хорошо торгуете на БФ, вкратце если ты прикольный чувак ты платиш не 5% комисси, а 20%, это был конечно для меня удар... это ж куча денег за год... но вот пол года  уже с этим живу, а что делать...альтернативы нет... хотя не - завод или шахта, вот альтернатива , поэтому я тут.... но давно уже нет развития, и я над этим серьезно сейчас работаю....

в этом блоге я думаю буду записывать мысли которые мне будут помогать двигатся дальше, также думаю буду(возможно) каждый день выкладывать скрин своих результатов,  ругать себя за ошибки, и хвалить за хорошую работу, также иногда буду делится своими наблюдениями в плане психологии которые мне помогают работать(на странице мысли и советы)... а может мне надоесть и я забью на этот блог , поживем увидим...

вобщем как то так :) врядли кто-то мои мемуары дочитал до конца, но все же для тех кто перекрутил в конец - спасибо за внимание и удачи :)

ЗЫ: надо еще разобратся с сайтом, незнаю как и че тут делаеца...

Комментариев нет:

Отправить комментарий